ethics line
ЛИНИЯ ЭТИКИ
Линия этики - это конфиденциальный сервис, работающий 24 часа в сутки 365 дней в году, доступ к которому вы можете получить из любого места. Любой желающий может позвонить на линию этики, чтобы запросить помощь или сообщить о потенциальном нарушении.
Существуют меры предосторожности для защиты любых личных или конфиденциальных данных, которые вы можете предоставить.
Вы должны сообщать о проблемах, касающихся потенциальных нарушений закона, нормативных актов, политики или нашего Кодекса этики, которые, по вашему мнению, не решаются должным образом. Некоторые конкретные примеры включают:
Существуют меры предосторожности для защиты любых личных или конфиденциальных данных, которые вы можете предоставить.
Вы должны сообщать о проблемах, касающихся потенциальных нарушений закона, нормативных актов, политики или нашего Кодекса этики, которые, по вашему мнению, не решаются должным образом. Некоторые конкретные примеры включают:
- Несоблюдение профессиональных стандартов
- Незаконная дискриминация
- Издевательство
- Насилие на рабочем месте
- Злоупотребление психоактивными веществами
- Конфликты интересов
- Фальсификация документов
- Неподходящие подарки и развлечения
- Неуместная политическая деятельность
- Нарушения конфиденциальности
- Ненадлежащее личное использование ресурсов Interpra
- Кража
- Взятки и откаты
- Неподходящие клиентские счета
- Ненадлежащее представление отчетности о расходах
- Другие потенциальные нарушения политики
- Предполагаемое или фактическое нарушение конфиденциальности данных
- Чтобы связаться с линией этики, вы можете позвонить нам, кликнув кнопку ниже
© 2022 All rights reserved.